Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Менеджмент и маркетинг
 Стратегия компании и цели в области качества Скачать в архиве Скачать
Стратегия компании и цели в области качества Григорьев Лев Юрьевич, Генеральный директор «Бизнес Инжиниринг Групп» Корышев Иван Иванович, Специалист по стратегическому менеджменту и управлению эффективностью компании «Бизнес Инжиниринг Групп» На каком языке говорить о качестве. Вопросы терминологии. Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений. Рене Декарт Это первая из цикла статей по вопросам организационного менеджмента и бизнес-инжиниринга. Авторы отождествляют задачи менеджмента качества и организационного менеджмента, а бизнес-инжиниринг, рассматривают как инновационный подход к управлению эффективностью организаций, востребованный тогда, когда существующие методы стали плохо работать в условиях высокой динамики внешней среды.
 Перспективы менеджмента качества Скачать в архиве Скачать
Перспективы менеджмента качества Тимохин Дмитрий Викторович, Руководитель направления «Системы менеджмента» компании «Бизнес Инжиниринг Групп» Поводом для написания этого материала послужила публикация в № 4, 2009 г. статьи Л.Ю. Григорьева «О роли СМК в общей системе управления предприятием». С момента появления первой редакции данной статьи[1] прошло чуть более двух лет. Однако вопросы, затронутые в ней, не стали менее актуальными. Более того, времена меняются, период бурного роста нашей экономики сменился «кризисом», экономической рецессией, и в связи с этим актуальность данной публикации еще более возросла. Общепринято, что в условиях кризиса главной задачей компании является повышение ее эффективности. Причем надо понимать, что эффективность в этот период должна быть связана не столько с экономией ресурсов, задействованных в прошлом, сколько с выбором новых целей. Экономить всегда проще, чем создавать нечто новое, уметь ставить и претворять в жизнь цели.
 Процессный подход и его роль в построении эффективной компании Скачать в архиве Скачать
Процессный подход и его роль в построении эффективной компании Григорьев Лев Юрьевич, Генеральный директор «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) Кислова Валентина Викторовна, Руководитель направления организационного консалтинга «Бизнес Инжиниринг Групп» Как дело обстоит сейчас Во всем мире применение процессного подхода к управлению компанией считается одним из важнейших факторов успеха. Именно поэтому, данный подход и лег в основу стандартов менеджмента качества. Однако практика внедрения этих стандартов в России, пока не подтверждает этот тезис. Внедрений мало, да и не видно, какие особые преимущества получили компании, внедрившие этот стандарт, а, следовательно, и процессный подход. Компании во многом шли по пути смены терминологии - есть отдел закупок — будет процесс «Закупки», есть отдел сбыта — будет процесс «Продаж» и т.п., а начальники этих отделов и будут владельцами процессов.
 Корпоративная архитектура и ее составляющие Скачать в архиве Скачать
Корпоративная архитектура и ее составляющие Григорьев Л. Ю., Кудрявцев Д. В., Горелик С. Л. Перевод на операционный язык известного выражения «хаос автоматизировать нельзя, иначе будет автоматизированный хаос»1  сводится к тому, что сначала нужно грамотно выстроить процессы, а потом запускать процесс автоматизации. В этом смысле «информационщики», которые обычно бегут впереди паровоза («Мост уже запланирован, пора планировать реку»2), положительно влияют на уровень менеджмента в компании. Вот, говорят они, мы можем точно описать нашу вотчину - «информационную архитектуру»: серверы, сети, приложения и т.п., а где и как посмотреть на бизнес-архитектуру? Ответом на этот вопрос и является настоящая статья. Происхождение понятия Понятие «корпоративная архитектура» в последнее время все чаще стало востребовано для описания новых реалий в информатизации бизнеса.
 Применение бизнес-инжиниринга к задачам государственного управления Скачать в архиве Скачать
Применение бизнес-инжиниринга к задачам государственного управления Лев Григорьев — генеральный директор «Бизнес Инжиниринг Групп»  (г. Санкт-Петербург),  Федор Скрипка — генеральный директор «Миратех Консалтинг» (г. Киев). Конструктивная польза от взгляда на государство через «бизнес-очки» заключается именно в том, что это переводит сферу государственного управления во вполне прагматическую область, где есть представление об эффективности и технологизированное знание о том, как ее можно повысить. И такой подход уже используется в мировой практике. Повышение эффективности государственного управления — животрепещущая тема всех времен и народов. Государство, с некоторыми оговорками, — это Корпорация, занимающаяся оказанием услуг своим гражданам-клиентам. Часть государственных функций, например внешнеполитическая, остается за пределами такого подхода, однако в остальном аналогия почти полная.
 Организационное моделирование на основе онтологий: от бизнеса к государству Скачать в архиве Скачать
Организационное моделирование на основе онтологий: от бизнеса к государству¹ Дмитрий Кудрявцев, Лев Григорьев Введение Организационное моделирование является средством описания организационного устройства и порядка функционирования социально-экономических систем, предназначенным для совершенствования организационного управления, развития информационной архитектуры, накопления и обмена знаниями, стандартизации и сертификации деятельности, поддержки коммуникаций. В настоящее время в области организационного моделирования происходят перемены: Расширяется спектр областей применения организационных моделей. Расширяется число пользователей организационных моделей. Изменяется объект моделирования: на смену бизнес-процессам приходит архитектура организации. Вследствие таких перемен, происходит стихийное увеличение числа языков и методов организационного моделирования, которое напоминает строительство Вавилонской башни [Vernadat, 2002].
 Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности Скачать в архиве Скачать
Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности В.Ф. Янченко, С.В. Иванов Санкт-Петербургский государственный университет  сервиса и экономики (СПбГУСЭ) Предпринята попытка ответить на поставленный вопрос путем приведения в соответствие понятий, применяемых в таких смежных областях управления как «логистика», «менеджмент качества», «стратегический менеджмент», «управление эффективностью». Правильное понимание вклада логистики в повышение качества существенно сказывается на конкурентоспособности компании и, как следствие, на коммерческом успехе. Ключевые слова: логистика, качество, повышение конкурентоспособности, ценность. До недавнего времени рост российских компаний был обусловлен в большей степени отсутствием конкуренции, чем грамотной организацией деятельности. То есть для роста компании в России было необходимо занять свободную нишу.
 Новая парадигма управления и маркетинга Скачать в архиве Скачать
Новая парадигма управления и маркетинга К.А. Смирнов, В.В. Малых, Т.Е. Никитина В настоящее время многие традиционные методы и приемы маркетинга в значительной мере теряют свое полезное значение для роста фирмы и особенно как средство победы в конкурентной борьбе. В то же время именно победа над конкурентами становится главным фактором эффективности бизнеса. Потеря значимости традиционного маркетинга происходит по нескольким причинам. 1. Сократилось число свободных потребностей, которые могут быть быстро и эффективно воплощены в конкретных продуктах и услугах, для которых может быть создано релевантное товарное предложение. 2. Увеличение степени интернационализации и глобализации экономики снижает необходимость диверсификации товаров по индивидуальным потребностям, расширения ассортимента товаров и услуг, привязки товаров к определенным сегментам рынков. 3.
 Коммуникативный минимум менеджера Скачать в архиве Скачать
Коммуникативный минимум менеджера Герман Сергеевич Hикифopoв, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии здоровья Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы (СПбНИПСР). Известно, что от 50 до 90% рабочего времени менеджера приходится на коммуникацию. Коммуникация людей преимущественно представляет собой их взаимодействие друг с другом со следующими целями: получения или сообщения информации, необходимой для качественного выполнения функциональных и должностных обязанностей; собственно воздействия, то есть управления поведением людей, их состоянием и отношением к целям, задачам и прочим особенностям жизнедеятельности организации; удовлетворения собственной потребности человека в общении. Базовый коммуникативный минимум представляет собой перечень требований к практическим и теоретическим знаниям, навыкам и умениям менеджера.
 Выбор и анализ функций управления Скачать в архиве Скачать
Выбор и анализ функций управления Анатолий Георгиевич Пopшнeв, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий кафедрой маркетинга Государственного университета управления. Одной из важнейших проблем организации менеджмента является определение целенаправленности его системы, т.е. установление главной (общей) цели существования фирмы. Цель — это желаемое состояние системы. Существуют два вида целей: развития и стабилизации. Цели, составляющие общую цель фирмы, должны обладать рядом характеристик: конкретностью (определенный результат); обозримостью (краткосрочность, долгосрочность); реальностью (достижимость); взаимосвязанностью (согласованность с другими целями); эффективностью (результативность и прибыльность). Главное — определить цели, которые отвечают интересам фирмы, а следовательно, определить функции управления, реализующие эти цели. Цели реализуются через функции управления.
 Метод определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж Скачать в архиве Скачать
Метод определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж Валентина Bacильeвна Гepacимeнкo, доктор экономических наук, профессор экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Этот статистический метод позволяет прогнозировать основной тренд изменения спроса и его эластичность по цене. Он имеет значение для планирования базовых уровней цен для будущего периода, а также уточнения ценовых расчетов с учетом опыта первоначального периодапродаж. Метод дает укрупненную картину и полезен для понимания общей ценовой чувствительности на данном отраслевом и территориальном рынке. Данный метод заключается в определении линейного уравнения спроса по двум точкам, т.е. по двум замерам рыночных условий. Фиксируются два объема продаж и обеспечившие их уровни цен на основании фактических наблюдений. Ставится задача нахождения линейной функции спроса типа: q = a + b*P, где q — объем продаж; Р— цена товара.
 Цели розничного предприятия: как повысить продажи Скачать в архиве Скачать
Цели розничного предприятия: как повысить продажи Наталья Викторовна Caмoйлoвa, бизнес-тренер, практикующий консультант, преподаватель курса маркетинговых коммуникаций магистратуры Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова. Чтобы понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте. Все должно быть разложено по полочкам — иначе говоря, структурировано и классифицировано, но не по наитию директора, а исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга. Цели розничного предприятия 1. Привлечь покупателей, создать поток, сделать так, чтобы покупатели заходили в магазин и начинали процесс покупки. Это цель генерации потока посетителей.
 Принципы размещения предприятий розничной торговли Скачать в архиве Скачать
Принципы размещения предприятий розничной торговли Александр Bacильeвич Зыpянoв, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой коммерции, логистики и маркетинга Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Цель данной публикации — изучить виды торговых пространств города, методику оценки их экономической привлекательности, факторы, критерии и принципы размещения розничных торговых предприятий; определить сущность и состав домашних хозяйств как конечных потребителей товаров на рынке. Среди факторов, определяющих эффективность розничных торговых предприятий, их рациональное размещение ( выбор места) является одним из самых главных. Понятно, что действие этого фактора взаимосвязано и с другими (специализация, размер торгового предприятия и т.д.) Большое значение выбору местоположения розничного торгового предприятия придавалось в России в период развития капиталистических отношений до революции 1917 г.
 Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации Скачать в архиве Скачать
Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации Джеймс Х. Харрингтон ( James H. Harrington), ректор университета при Ernst & Young LLP, президент консалтинговой компании ASQC. Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга — это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения. Сегодня ни одна организация не может выжить, не уделяя серьезного внимания изучению сильных черт своих конкурентов и не обучаясь у лучших в своей области. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Бенчмаркинг вливает свежую кровь в анемичные организации.
 Доказательства продаваемости товара Скачать в архиве Скачать
Доказательства продаваемости товара Давид Иосифович Бapкaн, доктор экономических наук, профессор Высшей школы менеджмента СПбГУ, председатель совета директоров ЗАО "Универмаг "Московский". Доля эффективных переговоров, из общего числа тех, которые ведет сбытовик, крайне низка. Почему? Презентацию можно провести относительно неплохо, но тех «доказательств продаваемости», которые будут приведены, явно недостаточно. У розницы к ним особенно высокие требования. Предлагаем алгоритм формирования «доказательств продаваемости» на основе использования структуры анализа и оценки конкурентоспособности. Система ключевых проблем розницы в работе с поставщиком, ее понимания фирмой производителем и постоянный учет в практике партнерства — непременное условие успешной и плодотворной работы с розницей. Но это только одно из двух обязательных условий. Второе условие известная консультационная фирма АС Nielsen определяет как доказательства продаваемости товаров и услуг.
 Организация рабочего места Скачать в архиве Скачать
Организация рабочего места Александр Петрович Eгopшин, доктор экономических наук, профессор, ректор Нижегородского института менеджмента и бизнеса, заслуженный деятель науки РФ. Цель рационального размещения персонала состоит в том, чтобы уменьшить время, необходимое для выполнения работы, устранить ненужные перемещения служащих, обеспечить хорошие условия труда и уменьшить напряжение и утомляемость сотрудников, наиболее экономно использовать площади и максимально повысить производительность труда персонала. Важность правильной организации рабочего места сотрудника объясняется тем, что на нем человек проводит треть своей сознательной жизни. Поэтому стоит подумать о планировке, дизайне, мебели и оборудовании рабочего места, т.к. все это влияет на производительность труда, наше настроение и здоровье. Выделяют следующие основные системы планировки помещений.
 Сценарное мышление Скачать в архиве Скачать
Сценарное мышление Аркадий Ильич Пpигoжин, профессор, президент Национального института сертифицированных консультантов, директор Школы консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Потребность в сценарном мышлении появляется в случаях отсутствия цели или слишком большой неопределенности в ее формулировке. Скажем, предприятие может выпускать большой ассортимент продукции, и трудно решить, какие именно изделия будут приняты рынком. Сценарное мышление отвечает на вопрос: что будет, если мы поступим так или иначе? Построение сценария есть механизм выработки новых целей в условиях радикального выбора, при необходимости базовых изменений. Оно является средством не столько достижения цели, сколько поиска ее. Часто найти правильную цель — не менее важно, чем успешно обеспечить ее достижение. Наиболее привычным для современного управления является программное мышление. В чем его суть? В том, что цель заранее известна и достаточно четко описана.
 Основные варианты и фазы развития профессионала Скачать в архиве Скачать
Основные варианты и фазы развития профессионала Евгений Александрович Kлимoв, доктор психологических наук, академик Российской академии образования (РАО), зав. лабораторией психологии профессий и конфликта факультета психологии МГУ им. Ломоносова. Общепринятого разбиения жизненного пути профессионала на составляющие нет, поскольку разнообразие вариантов здесь способно превзойти любые ожидания. Мы предлагаем одну из возможных группировок фаз жизненного пути профессионала: от фазы оптации, когда человек обретает озабоченность вопросами выбора или перемены профессии, до фазы авторитета и наставничества, с присущей им универсализмом, специальными качествами и умениями. В литературе можно найти характеристики стадий, фаз, этапов возрастного развития человека на протяжении всей жизни. Чаще всего пишут «вообще» — о человеке вообще, личности, развитии, жизненном пути.
 Порог сытости Скачать в архиве Скачать
Порог сытости Марина Bacильeвна Bишнякoвa, директор по персоналу компании УНИКУМ СПМ. Менеджеры отличаются территориальной подвижностью, высокой чувствительностью к изменениям рынка труда и не ограничены конкретной географической зоной. Они живут и работают на всем пространстве Российской Федерации — от Калининграда до Владивостока и от Норильска до Ростова-на-Дону. В то же время, есть выраженные локальные особенности, существенно отличающие, например, менеджера по информационным технологиям города Воронежа от такого же специалиста города Екатеринбурга. Различия сводятся к трем основным параметрам: размеру «порога сытости»; формату проведения досуга; самооценке. 1. Порог сытости — это предельная величина материальной компенсации специалиста, превышение которой не эффективно, с точки зрения повышения мотивации.
 Организационный оптимизм Скачать в архиве Скачать
Организационный оптимизм Аркадий Ильич Пpигoжин, профессор, президент Национального института сертифицированных консультантов, директор Школы консультантов по управлению Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Организация имеет свою индивидуальность, душу. И в этом смысле она подвержена смене эмоциональных состояний, в обиходе называемых настроением: от радостного энтузиазма до апатии. Настроения задают эмоциональный тонус организации, который существенно сказывается на работе. Если он высок, то побуждает сотрудников исполнять функции на высшем уровне возможного и даже за рамками своих прямых обязанностей. Зададимся вопросом: как формировать деловой оптимизм и создавать радостные события? Военные сражения часто выигрывают армии с меньшим числом и худшим вооружением, если их командиры сумели поднять дух солдат, вызвать у них чувства, усиливающие их стремление к победе: доблесть, отвагу, ярость.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 >>

 

Анекдот 
- Рабинович, у всех кризис, а вы, судя по яхтам и островам, стали одним из богатейших людей мира? Откуда???
- Да это не я. Это мой прадедушка в 1909 году в Иллинойсе, в букмекерской конторе, на последние 10 центов, купил билетик 1:100000000000000, что негр, в ближайшие 100 лет, станет Президентом США.
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100